12 сентября 2017 г.

КИТАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ #3. ЗЕФИРНОЕ НЕБО ДУНХУА.

Утром третьего дня я проснулась от пения птиц, представляете! В курортном городке Эрдаобайхэ, который расположен близ заповедника Чанбайшань, воздух такой вкусный, так всё неспешно и лениво, как бы мне не хотелось задержаться в этом атмосферном местечке ещё на парочку дней, но впереди у нашей команды была новая дорога и новые города. Следующим в нашем маршруте был город Дунхуа.

КИТАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ #1 . УЧИМСЯ ГОТОВИТЬ КИМЧИ и ЕДИНСТВЕННАЯ В КИТАЕ ФАБРИКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ БАРАБАНОВ.
КИТАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ #2. ЕДЕМ В ЗАПОВЕДНИК ЧАНБАЙШАНЬ.

Каждый день в Китае я просыпалась в пять утра, что сделать дома для меня было бы настоящим подвигом, но почему-то именно в Китае глаза открывались сами собой с первыми лучами солнца. Собрав вещи, упаковав чемодан, я спустилась на завтрак, который подавали в нашей гостинице.

Завтрак оказался не таким разнообразным, как в гостинице Яньцзы, но горячий чай, вкусный бульон и разные не особо понятные блюда придали сил и я готова была мчаться на встречу новым приключениям.

В полвосьмого утра вся наша команда выселилась из гостиницы. Пока в автобус загружали вещи, участница нашего тура Татьяна присматривала у уличного торговца женьшень – настоящий, в подарочной упаковке и с сертификатом. После непродолжительного торга, корешок был куплен за 60 юаней – полезная штука, рекомендую!

Впереди у нас была дорога. Опять дорога. Но какая красивая! Сосны, серпантины и горные обрывы.

Через 3 часа пути, мы въехали в город Дунхуа. Туристам он известен, прежде всего, огромным храмовым комплексом и статуей Будды, в нашем маршруте они тоже были, но позже.

Первым местом посещения у нас был большой научный медицинский институт, который занимается разработкой и производством инновационных лекарств.

Территория медицинской фабрики огромная – научные корпуса, складские помещения. Посмотрите фото, наверное, и за день всё не обойти.

Нам провели экскурсию по научному корпусу, презентовав новейшие разработки. В этом институте лекарства изготавливаются исключительно из экологических материалов – трав, кореньев, вытяжек, без какой-либо химии, поэтому, как нам рассказали, они абсолютно не наносят вреда организму.

Также нам показали складские помещения, полностью автоматизированные, выглядят просто потрясающе! Огромные площади со стеллажами, ощущение, что мы попали на съемки фильма Матрица!

Много интересного показали нам в этом медицинском научном институте, как всё-таки наши методы лечения химикатами отличаются от лечения в Китае. Надеюсь, что в скором времени препараты этого института смогут поставляться на Российский рынок.

Попрощавшись, мы поехали на обед.
Нас встретили в гостинице Golden Eastern Business Hotel и проводили в банкетный зал, где для нашей команды уже был накрыт шикарный стол.
Чего мы только не успели попробовать за всю нашу поездку, а вот шелкопряда нам подали впервые. Скажу честно, мне он не понравился, хотя некоторые ребята в команде смогли оценить его вкус.

После обеда нас ждал тот самый знаменитый большой Будда, которого мы увидели по дороге к храмовому комплексу.

Территория храмового комплекса огромная – видовые площадки, парковая зона с озерами, музей последнего императора Китая Пу, буддийский монастырь, а также две статуи Будды.

Самая большая статуя Будды стоит на высоте 600 метров, чтобы добраться до неё нужно преодолеть тысячу ступеней. К сожалению, мы были очень ограничены во времени, так как вечером в городе Чаньчунь у нас был запланирован важный ужин. Мы ограничились фотографиями на фоне Будды, прогулялись по территории, загадали желание, потерев гигантскую ладонь Будды.

Мы не могли налюбоваться ванильными зефиринками на небе, как будто сам Будда приветствовал нас и просил не расстраиваться от того, что мы не смогли попасть к нему в гости. Он компенсировал нам это сказочным и каким-то нереальным небом!

Я пообещала себе вернуться в этот храмовый комплекс вместе с Юрой, провести в нём целый день, не торопясь взобраться на ступени и любоваться открывающейся панорамой.

Помахав ладошкой Будде, и отблагодарив его за сказочную красоту, мы отправились дальше. Впереди у нас была дорога до города Чаньчунь.

Мы ехали около трех часов. Кто-то дремал, кто-то обменивался впечатлениями за день, я, завалившись на заднее сиденье автобуса, разбирала фотографии и щелкала на камеру красивые деревенский пейзажи провинции Цзилинь.

Около семи часов вечера мы уже были в Чаньчуне.

Заселились в гостиницу Changchun International Trade Hotel. Очень быстро разошлись по своим номерам и в темпе вальса стали собираться на званный ужин.

Ровно через 20 минут мы все нарядные и красивые уже были в банкетом зале гостиницы. Нас встречали руководитель народного правительства провинции Цзилинь мистер Жанг Шубин (Zhang Shubin), руководитель и журналисты газеты Цзилинь Жибао.

Стол был шикарный, чего там только не было!

Официальные разговоры и приветствия, вскоре сменились дружескими рукопожатиями и обменом опытом, идеями.

Незаметно пронеслись три часа. Это был чудесный вечер и невероятный день – яркий, долгий и насыщенный. Сделав совместную фотографию на память, мы ещё немного пообщались, а потом разошлись по своим номерам, впереди у нас был важный и ответственный день, о котором я напишу в следующем посте.

Всего три дня прошло с начало нашего путешествия, а столько всего мы успели увидеть! Мы начинали путаться в днях и событиях, каждое место и каждое знакомство было таким впечатляющим и фееричным (это слово стало символом нашей поездки), мы не успевали переварить один день, а впереди нас ждал ещё более интересный и увлекательный!

Продолжение читайте здесь:

КИТАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ #4. ЧАНЧУНЬ ПРОГУЛКИ ПО ГОРОДУ, CNEA EXPO И ФОРУМ СОТРУДНИЧЕСТВА.